7 ЗАНЯТИЕ: "Оценивание в методе проектов"

Оценивание при использовании проектного метода должно быть спланировано таким образом, чтобы: 
Использовались различные стратегии оценивания;
Оценивание проводилось постоянно в ходе проектной деятельности;
Оценивалось решение наиболее важных задач при изучении учебной темы;
Учащиеся вовлекались в процессы оценивания. 

Для того, чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания, учащимся необходимо предоставить  следующее: 
Информацию о четких критериях оценивания продуктов проектной деятельности;
Руководства по выполнению качественной работы;
Возможность наблюдать за своим собственным прогрессом;
Рекомендации по составлению конструктивных отзывов в адрес своих одноклассников и учету отзывов одноклассников для улучшения своей работы;
Время для размышлений и совершенствования продуктов проектной деятельности  и определения новых идей.


Формирующее оценивание направлено на анализ понимания,  поощрение  метапознания, формирование у учащихся осознания того, что он изучает, как он может это делать результативно и зачем ему это нужно сейчас и в будущем, мониторинг прогресса.


Итоговое оценивание направлено на демонстрацию понимания и умений, возможностей представления своего результата, формирование готовности аргументированно защищать свою позицию.

 Стратегии оценивания направлены на
Определение потребностей учащихся;
Поощрение самоуправления и сотрудничества;
Мониторинг прогресса;
Проверку понимания и поддержка метапознания; 
Демонстрацию понимания.

Презентация к занятию: X:\homes\kat\shared\Z:\shared\ИНБ21 Информационные технологии\07_Что и как мы оцениваем в проектной деятельности.pps
 

СТРАТЕГИИ ОЦЕНИВАНИЯ СМОТРИМ ЗДЕСЬ:

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНЯТИЯ: 
1. «График оценивания», размещенный на странице проекта;
2.  Описание используемых методов оценивания;
3. Разработанные материалы по формирующему и итоговому оцениванию.

РЕФЛЕКСИЯ
Продолжите высказывания:

  • При проведении проекта необходимо использовать различные стратегии оценивания для того, чтобы…
  • При проведении формирующего оценивания можно использовать такие инструменты оценивания как... 
  • На мой взгляд, наиболее эффективным инструментом формирующего оценивания является..., потому что…
  • Для заключительного этапа формирующего оценивания лучше всего подходит инструмент ..., потому что...
  • При проведении итогового оценивания необходимо уделять особое ... 
  • Наиболее эффективным инструментом итогового оценивания является..., потому что…
  • При проведении итогового оценивания могут возникнуть такие трудности как.., потому что...

5 комментариев:

  1. При проведении проекта необходимо использовать различные стратегии оценивания для того, чтобы оценить учеников по разным критериям и видам деятельности.

    При проведении формирующего оценивания можно использовать такие инструменты оценивания как анкеты, опросы, эссе на тему "Моя работа в группе".

    На мой взгляд, наиболее эффективным инструментом формирующего оценивания является анкета потому что там будет учитываться разная деятельность и ребенку будет легче выбрать нужное.

    Для заключительного этапа формирующего оценивания лучше всего подходит инструмент кроссворд потому что он проверит навыки и в то же время будет проходить в интересной и не принужденной форме.

    При проведении итогового оценивания необходимо уделять особое внимание на то что дети узнали, создавая проект. Лишних вопросов быть не должно.

    Наиболее эффективным инструментом итогового оценивания является тест потому что он более точно поможет оценить уровень учащихся.

    При проведении итогового оценивания могут возникнуть такие трудности как не знание некоторого материала потому что более подробно каждый изучал тему своей определенной группы.

    ОтветитьУдалить
  2. При проведении проекта необходимо использовать различные стратегии оценивания для того, чтобы оценить работу учащихся и пронаблюдать за прогрессом.
    При проведении формирующего оценивания можно использовать такие инструменты оценивания как тестирование, анкетирование, опрос.
    На мой взгляд, наиболее эффективным инструментом формирующего оценивания является анкетирование, потому что данный вид наиболее ярко отражает уровень понимания.
    Для заключительного этапа формирующего оценивания лучше всего подходит инструмент тестирование,потому что тест позволит выявить пробелы в знаниях.
    При проведении итогового оценивания необходимо уделять особое внимание полученных знаний и умений учащихся.
    Наиболее эффективным инструментом итогового оценивания является тестирование, потому что тест позволит проследить изменения качества знаний.
    При проведении итогового оценивания могут возникнуть такие трудности как незнание учащимися материала, потому что они исседовали тему своей группы.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Для того чтобы более профессионально оценить работу учащихся.
    2.Опросы,тестирование
    3.Анкета потому что оно поможет выявить не усвоенный материал
    4.Тестирование потому что оно поможет выявить не усвоенный материал
    5.важны знания и умения учащихся
    6.тест покажет каие знания приобрели учащиеся
    7.не усвоеный материал

    ОтветитьУдалить
  4. При проведении проекта необходимо использовать различные стратегии оценивания для того, чтобы дать более полное представление учащимся об их результатах работы на каждом этапе
    При проведении формирующего оценивания можно использовать такие инструменты оценивания как опрос, анкетирование.
    На мой взгляд, наиболее эффективным инструментом формирующего оценивания является анкетирование, потому что даёт более полное представление о понимании учащимися своей деятельности.
    Для заключительного этапа формирующего оценивания лучше всего подходит инструмент тестирование , потому что даёт более полное представление о полученных знаниях в ходе проведения проекта.
    При проведении итогового оценивания необходимо уделять особое внимание проверке полученных знаний.
    Наиболее эффективным инструментом итогового оценивания является тестирование, потому что это поможет сделать вывод о понимании материала, полученных знаниях, уровне подготовки учащихся по данной теме
    При проведении итогового оценивания могут возникнуть такие трудности как неподготовленность учащихся, потому что они не смогли понять и усвоить материал

    ОтветитьУдалить
  5. При проведении проекта необходимо использовать различные стратегии оценивания для того, чтобы дать более объективную оценку деятельности.

    При проведении формирующего оценивания можно использовать такие инструменты оценивания как анкетирование, опрос или тест.

    На мой взгляд, наиболее эффективным инструментом формирующего оценивания является тест, потому что он позволяет проверить конкретные знания по вопросу, дает возможность вспомнить, если что то забыл.

    Для заключительного этапа формирующего оценивания лучше всего подходит тестирование, потому что он позволяет проверить конкретные знания по вопросу, дает возможность вспомнить, если что то забыл.

    При проведении итогового оценивания необходимо уделять особое внимание остаточным знаниям.

    Наиболее эффективным инструментом итогового оценивания является тестирование, потому что он позволяет проверить конкретные знания по вопросу, дает возможность вспомнить, если что то забыл.

    При проведении итогового оценивания могут возникнуть такие трудности как представление материала, потому что может быть бональное незнание или волнение.

    ОтветитьУдалить